г. Краснодар, ул. Аэродромная, 109

Чип-тюнинг

Профессиональный чип тюнинг автомобилей в г. Краснодаре (Паулюс, АДАКТ).

       Наша компания «Авточип-юг» использует официальные прошивки знаменитых инженерных центров, таких как Паулюс (работаю с ним напрямую) и АДАКТ (являюсь официальным партнером, это можно посмотреть здесь: http://adact2.ru/region/). Автомобили прошиваются только официальными программаторами, и почти все чипуются  через диагностический разъем OBDII (т.е. гарантийщики ничего видеть не будут) без снятия и вскрытия, это самый безопасный и надежный способ.

     Мы производим чип-тюнинг автомобилей: KIA, HYUNDAI, FORD, OPEL, RENAULT, MITSUBISHI, SSANG YONG, TAGAZ, DAEWOO, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER, PEUGEOT, CITROEN, DATSUN, ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и любых КИТАЙЦЕВ (BRILLIANCE, BYD, CHERY, CHANGAN GEELY, GREAT WALL, DONGFENG, JAC, FAW, BAW, VORTEX, HAIMA, HAFEI, HAWAL, LANDMARK, LIFAN, ZOTYE и др.).  По мимо этого выполняем следующие виды работ: промывка инжектора любых бензиновых автомобилей, замена масел, фильтров, колодок, свечей, и т.п.

     Чип-тюнинг (от англ. «chip» — «микросхема» и «tuning» — «настройка», иногда это называют чиповкой, чипованием, прошивкой автомобиля) — это изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы под заданную комплектацию двигателя, а также, в ряде случаев, устранения ошибок и ограничений, заложенных в серийных программах. Также специалисты называют эту процедуру перепрограммированием ЭБУ. В результате мы получаем отлаженную работу элементов, входящих в электронную систему блока управления, эластичность двигателя, выражающуюся в более равномерной характеристике крутящего момента, «подхват» с более низких оборотов, устранение рывков и провалов как при сбросе газа и при переключениях передач, так и при включении мощных потребителей, таких как климатическая установка, обогрев заднего стекла и т.п.

    Очень часто заводские программы управления двигателем как отечественных так и иностранных автомобилей весьма далеки от совершенства, а иногда встречается и откровенный брак. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Встречаются случаи, когда заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля. Все эти «глюки» были неоднократно описаны автовладельцами на тематических форумах. Поэтому, если такое поведение автомобиля является следствием ошибки в серийной программе, то единственным решением в таком случае является — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

    Только чип-тюнинг является наиболее грамотным при решении проблем связанных с неисправностями штатных каталитических нейтрализаторов выхлопных газов автомобилей. В случае выхода из строя каталитического нейтрализатора (рассыпался, расплавился или просто перестал выполнять свои функции из-за старения) обычно владелец просто убирает его, заменяя обычной проставкой (или пробивает ломом). В результате получает постоянно горящую на панели приборов лампу неисправности («check engine»), а двигатель автомобиля начинает работать в аварийном режиме, значительно увеличивается расход топлива и снижается мощность. В наших силах подкорректировать этот алгоритм, программно отключить контроль эффективности катализатора (ошибка P0420), а также стоящий после катализатора датчик кислорода (лямбда-зонд) и  ошибка больше появляться не будет.